Следите за обновлениями в наших соцсетях
Telegram
Vkontakte
YouTube
Dribble
Behance

Как мы съездили на конференцию MediaSoft в Ульяновск? Рассказываем

Как мы съездили на конференцию MediaSoft в Ульяновск? Рассказываем.

30 сентября — 1 октября 2022 состоялась конференция Mediasoft, главной темой которой была: “Работа DIGITAL-ПРОДАКШНА на зарубежных рынках”:

  •  2 активных и плодотворных дня в обществе коллег по рынку,
  •  более 15 докладов, основанных на собственном опыте,
  •  лайфхаки, рекомендации и “как не надо делать”,
  •  отличная организация и веселые вечеринки.

Делимся впечатлениями участника конференции Андрея Кучугурина, руководителя управления проектами iD EAST:

Какая была цель вашей поездки?
“Целей было несколько. Во-первых сама тема конференции. При текущих внешних факторах она приобрела особый колорит. Была возможность получить актуальную информацию, кто и как “чувствует себя” сейчас, какие шаги предпринимает, как меняются структуры в компаниях и коммуникации. Во-вторых. Встретить такой “звездный состав” коллег по рынку в одном месте, да и еще недалеко от дома просто находка. В-третьих, коллеги мне рассказывали, что Mediasoft всегда организовывает потрясающие мероприятия, я не мог не убедиться в этом лично!“

Что полезного удалось узнать?
“Список полезностей уместился бы в целую статью. До сих пор пересматриваю эфиры, потому что такое количество полезной информации сразу сложно усвоить. Если накидывать “широкими мазками”, то выявили для себя следующие вопросы: стоит ли сейчас вообще все переориентировать на зарубежные рынки или все-таки сфокусироваться на “местных”. Почерпнули для себя много аналитики по рынкам, куда все-таки можно выходить с бОльшей уверенностью и сколько это будет стоить. Определили в какие инструменты стоит больше вкладывать ресурса, от каких можно отказаться.”

Примените какие-то лайфхаки в своей компании/процессах из услышанных докладов?
“Благодаря многим презентациям, мы получили цифры. Реальные стоимости оформления компаний в разных странах. Также было много продуктовых цифр, например стало понятно каких именно специалистов выгодно предлагать на аутсорс и в какие регионы. Какие оптимальные бюджеты для развития outreach через Linkedin, какой срок ожидания от этих инвестиций. Какие схемы работы наиболее востребованы на каких рынках.”

Как в целом прошла конференция (организация, атмосфера, нетворкинг)?
“Мегакруто! Ребята команды Mediasoft реально все спланировали до самых мелких деталей. Времени не было даже на соцсети. Все прошло насыщенно, интересно, полезно! Много новых знакомств, компаний, полезного опыта и все открыты для общения. Это просто потрясающе!”

В следующем году поедете?
“Без раздумий возьмем билеты в числе первых.. их кстати еще нет в продаже?)”

Хочется поблагодарить за организацию конференции Сергея Полуэктова, Ксению Мулянову и всю команду Mediasoft.

До новых встреч)