Андрей Кучугурин, руководитель отдела проектов iD EAST поделился своим комментарием в отраслевом блоге Рейтинга Рунета на тему «Как сегодня продвигать автопром».
Мы не первый год работаем с клиентами из автопрома и не понаслышке знаем какие стоит учитывать нюансы при разработке IT продуктов для автодилеров.
Правда текущие реалии в стране привносят свою «изюминку» и требуют гибкого подхода выстраиваний взаимоотношений с клиентами через IT-продукты, а также оперативного внесения изменений в бэклог запланированных функций.
Поэтому вполне логичным стало смещение фокуса на продажи авто с пробегом и услуги сервиса.
Внедряется большое количество сервисных программ для б/у авто, в том числе гарантийных. Оформление автомобиля с пробегом в лизинг или кредит тоже уже возможно посредством мобильного телефона. Сервис также стал более «диджитализированным».
Так например в нашем приложении «Мой РОЛЬФ» мы реализовали запись на сервис через «мобилку». Клиент выбирает дилерский центр, удобный день и время обслуживания, а также мастера, ознакомившись с его послужным списком.