На волне популярности Clubhouse (помните ещё такой феномен был у нас во времена другого феномена — пандемии?), поизучав сам продукт, на первых порах не очень готовый к масштабированию с таким наплывом, а также распространившиеся по различным статьям UX-анализы всех видов, мы подумали, могли бы мы создать продукт, закрывающий все фрустрирующие моменты? Могли, конечно же, и создали проект «GOLOS».
В нашем варианте социальной аудиосети, мы не только предусмотрели фиксы таких моментов, как аплодисменты от слушателей, улучшенный онбординг и поиск пользователей, но и ввели привлекательные для рекламодателей механики — брендированные комнаты и клубы, баттлы и продуманные анонсы.
Продукт обкатался в открытом тестировании, получил тёплые отзывы гостей и участников и взял паузу в функциональном развитии.
Мы в очередной раз получили ценный опыт запуска нового приложения и поизучали возможности (простите за стартапский сленг) дисрапта рынка.
Мы провели эфиры с множеством известных спикеров: Оскар Хартманн, Виктор Орловский, Азам Ходжаев, Таш Саркисян, Максим Валецкий и др.
Всю красоту и подробный интерфейс можно оценить на behance и dribbble.