Мы умеем и любим создавать новое и полезное для клиентов. Это касается не только мобильных приложений и веб-сайтов, но и дизайна для маркетинга, коммуникаций бизнеса с пользователями и всего остального, что связано с такими активностями: брендбук, гайды, графика, презентации.
С задачей разработки нового брендбука и айдентики к нам обратилась инвестиционная компания Септем Капитал для своего инвестиционного приложения Yango — им потребовалось улучшить и усилить визуальную составляющую сервиса, отстроиться от конкурентов и добавить выразительные понятные метафоры.
Мы начали работу с анализа рынка инвестиций, конкурентов и трендов, среди которых выбрали самые долгоживущие и перспективные. Для клиента мы подготовили варианты концепций развития, обсудили, выбрали, скрестили несколько ходов и уже на основе такого хорошего фундамента собрали яркий брендбук.
Дизайн коммуникаций Yango с нашим участием освежился, стал ярким, понятным и привлекательным. В основу мы заложили не только ряд дизайнерских решений, но и возможности конструктора шаблонов и визуалов для людей, не очень знакомых с графическими редакторами, но участвующих в создании постов для соцсетей.
В дополнение к брендбуку мы немного переосмыслили существовавший до нас гайд по построению графиков и презентаций — подогнали цвета под новый стиль, предложили новый набор иконок и дали новые шаблоны слайдов.
Оценить нашу работу можно на behance и dribbble.