Следите за обновлениями в наших соцсетях
Telegram
Vkontakte
YouTube
Dribble
Behance

Новый комментарий iD EAST в Коммерсантъ

«МТС запустила сервис облачного гейминга Remote Play, работу которого обеспечивают сами пользователи за счет подключения своих компьютеров к единой платформе» — пишет Коммерсантъ.

Наш Руководитель блокчейн-проектов Никита Шилов считает, что рынку нужны такие продукты. С одной стороны — геймеры с удовольствием бы играли в любимые игры с планшета, телефона или обычного ноутбука, мощностей которого не хватает для комфортной игры.

С другой стороны — есть геймеры, компьютеры которых не могут быть задействованы 24/7, а значит в свободное время можно сдавать мощности в аренду другим пользователям.

Совсем скоро майнеры криптовалюты Ethereum не смогут добывать её с помощью майнинг ферм (основанных на игровых видеокартах). Это связано с переходом протокола на новый способ добычи. Таким образом, данные майнинг фермы придётся либо продавать, либо переходить на майнинг более рискованных криптовалют.

На этом фоне, платформа распределённых вычислений для облачного гейминга выглядит привлекательно.

Идея хорошая, но основные риски лежат в области технической реализации. Понадобится разработать свою собственную мини-операционную систему, просчитать систему наград и самое главное — организовать максимально быструю «доставку» этих мощностей. Ведь основная проблема платформ для облачного гейминга именно в задержке между нажатием кнопки и реакцией персонажа в игре. А это особенно важно в соревновательных играх для пользователей.

Сейчас прослеживается большой спрос на рынке на комфортный облачный гейминг. Это не революционная бизнес-модель, у каждого западного технологического гиганта уже есть свой сервис: Google, Amazon, Microsoft, Sony.