Следите за обновлениями в наших соцсетях
Telegram
Vkontakte
YouTube
Dribble
Behance

Лизинг

UX/Ui

Разработка

Проектирование

Сайт

2023

Разработка сайта для «Росагролизинг»

Наша команда в сжатые сроки разработала и запустила новый сайт «Росагролизинг» — онлайн-каталог сельхозтехники и оборудования, который был представлен на встрече главы правительства РФ Михаила Мишустина с Генеральным директором АО «Росагролизинга» Павлом Косовым в эфире Первого канала.


Статьи о проекте в СМИ

О клиенте

АО «Росагролизинг» — государственная лизинговая компания, деятельность которой направлена на техническую и технологическую модернизацию отечественного АПК посредством передачи в лизинг средств производства организациям АПК страны.


Проблемы «до»

Старый дизайн сайта начал морально устаревать. У него не было полноценной адаптивной версии, и в какой-то момент, с учетом того, что почти треть пользователей АО «Росагролизинг» заходят на сайт с мобильных устройств, это стало проблемой.

Стек технологий, на котором был создан существующий сайт, не позволял его быстро адаптировать под нужды нашего клиента. Любые изменения требовали больших затрат времени и финансового ресурса, что в свою очередь влияло на клиентский путь, а следовательно и сдерживало рост прибыли. Клиент запускал новые акции, параллельно интегрировали решения с поставщиками и партнерами, и система начала давать сбои.

Кроме этого, у пользователей возросла потребность в новых функциональных возможностях сайта.

Задача

Клиентом было принято решение создать новый сайт на современных компонентах и более «свежим» дизайном. 

Новый сайт позволит улучшить использование услуг и коммуникации с клиентами, привлечь новую целевую аудиторию и поставщиков услуг, а со всем этим увеличить и прибыль компании.

Заказать консультацию по проекту

Наши опытные менеджеры проконсультруют вас по любым вопросам в течении 15 минут

Разработка

Как выстроился процесс работы?

Речь пойдет не только о «картинке», т.е. о визуальной части, которую видит пользователь. Мы знали, что к этому вопросу нужно подойти комплексно, модернизировав и внутреннюю часть сайта тоже. Уже сейчас на сайте полностью поменялись система управления контента, движок, на котором «живет» сайт и многое другое, что скрыто от глаз обычного посетителя.

Первое, что мы сделали, приступив к реализации, тщательно изучили текущий сайт. Провели его технический аудит, анализ болевых точек и выявили моменты, которые требуют корректировки.

Второе – проанализировали опыт взаимодействия пользователей с сайтом. Для этого мы использовали, например, счетчики Яндекс.Метрики, с помощью которых смотрели, как реальные пользователи ходят по сайту, что смотрят, с какими трудностями сталкиваются, на чем спотыкаются. Эту информацию мы использовали в дальнейшем при подготовке тех.задания и проектировании нового сайта.

Дальше мы изучили более полусотни маркетплейсов разной направленности, в том числе для заказа еды, одежды, техники. Просмотрели огромное количество сайтов финансовой, технической тематик. Эта работа помогла нам выявить инсайты, общие закономерности и подобрать лучшие практики, что тоже легло в основу того решения, которое мы использовали при проектировании нашего сайта.

Основные этапы разработки

Разработка дизайна происходила на основании брендбука АО «Росагролизинг» и старой версии сайта, в общей сложности мы подготовили не меньше 200 шаблонов страниц сайта.

Итак, первое, что мы увидели – это то, что значительной части функций, которые изначально были заложены для нового сайта, в текущей версии попросту не оказалось. Поэтому их пришлось реализовывать отдельно. Мы оперативно брали бизнес-требования клиента и внедряли их за короткое время. Сейчас больше 50 точно реализовано, и примерно столько же находится в процессе – работа над проектом еще продолжается.

Сложности в процессе разработки

У клиента было много других проектов по развитию сайта и бизнеса в целом, которые шли параллельно и были не менее важные по значимости и приоритетности. Для того чтобы справиться с задачей, им пришлось оперативно усилить внутреннюю команду разработчиков. При этом мы понимали, что в силу огромной сложности сайта, вход в проект для новых сотрудников займет не меньше полугода, которых у нас просто не было. Сложность входа заключается в том, что бизнес-процессы клиента не являются типовыми для лизинговой отрасли, а учитывают множество особенностей именно компании АО «Росагролизинг», поэтому на рынке просто нет готовых людей для усиления.

Что было сделано:

В рамках проектах, наша команда:

  • Создала обновленную дизайн-концепцию сайта,
  • Обновила архитектуру сайта,
  • Обновила технологический стек в сторону упрощения поддержки и развития сайта,
  • Добавила внешнюю часть сайта — функциональность доступную неавторизованному пользователю,
  • Добавила автотесты.

Функционал сайта «Росагролизинг»:

В настоящей версии сайта для комфортного выбора техники и оборудования и полноценного сотрудничества между заказчиком и исполнителем доступны все необходимые функции:

  • круглосуточный доступ к каталогу техники и оборудования (просмотр характеристик, условий у разных поставщиков);
  • функциональный и эргономичный лизинговый калькулятор;
  • информация по договорам лизинга (подробная информация: общая стоимость, график платежей, предмет лизинга, срок сделки, скан-образ договора и т.д.);
  • информация по поданным заявкам;
  • возможность поделиться/добавить технику в избранное;
  • онлайн заявка на обратный звонок;
  • возможность оставить отзыв о технике и посмотреть другие отзывы;
  • возможность посмотреть дополнительную выгоду действующих мер и поддержки субсидирования (поиск по региону);
  • чат с технической поддержкой;
  • калькулятор для расчета удобрений;
  • заказ документов онлайн;
  • каталог Б/У техники;
  • ЛК клиента, ЛК агента и ЛК поставщика.

Кроме того, были добавлены привычные для большинства разделы «Избранное», «Вы смотрели», «Сейчас покупают», «Предложение месяца». Эти страницы помогут пользователям комфортнее ориентироваться в каталоге техники и оборудования, позволяя максимально эффективно сформировать и оптимизировать заявку под свой запрос.

Также на сайте представлена «Корзина», в которой указаны сразу два параметра: цена и сумма договора лизинга. В этом разделе пользователь сможет собрать нужную технику и оборудование, ориентируясь не только на их стоимость, но и на условия лизинга, включая ежемесячный платеж и стоимость договора лизинга. При создании этого блока была учтена специфика лизинговой сделки, в результате чего клиент получает возможность самостоятельно изменить условия расчета.  При этом, из раздела можно перейти в личный кабинет и сразу приступить к оформлению заявки.

На этом работы по обновлению маркетплейса не закончены: в ближайшее время на сайт будут добавлены новые инструменты, которые позволят пользователю эффективнее применять функциональные возможности сайта.

Технологии

React

Результат

Отзыв клиента

По каждому из совместных проектов iD EAST зарекомендовали себя стабильным и ответственным партнером, обеспечившим высокую надежность и гибкий подход к потребностям компании при разработке как мобильного приложения, так и корпоративного сайта.

Мы с уверенностью рекомендуем сотрудничество с iD EAST в качестве грамотного подрядчика в области разработки сайтов и мобильных приложений, а также как надежного бизнес-партнера.

Татьяна Антипова

Заместитель генерального директора АО «Росагролизинг»

    Заказать проект