Следите за обновлениями в наших соцсетях

Мобильные приложения для Medtech-рынка

Как mobile захватывает рынок

Сфера «здоровья» растет: разрешена онлайн-продажа лекарств, спрос на услуги страхования повысился. Digital не остался в стороне: по данным E-promo за год рынка увеличился на 20,1%, при этом от 75 до 90% запросов пользователи отправляли с мобильных устройств.

Чтобы не отставать от конкурентов, компаниям нужны мобильные приложения. Предлагаем вместе создать продукт, в основу которого лягут ваши идеи и наша экспертиза.

Проекты, которыми мы гордимся

Зачем медицинскому бренду мобильное приложение?

  • Мобильное приложение — удобный канал коммуникации для покупателей. Веб-версия интернет-магазина может медленно работать на телефонах, в то время как приложение всегда работает быстро.
  • Приложение помогает вам продавать. Вы сможете стимулировать продажи с помощью инструментов: push-уведомлений, контекстных предложений и программ лояльности.
  • Приложение — доступ к новой аудитории. Зумеры и миллениалы используют телефоны для всего: покупок, общения, чтения информации. Для них вашего бренда не существует пока у вас не появится мобильное приложение.
  • Приложение — это ключ к сердцу пользователя. Брендов стало настолько много, что теперь все соревнуются за внимание покупателей, а не только за деньги. Если человек установил ваше приложение — значит ваша компания ему не безразлична.
Заказать приложение

Как мы разрабатываем приложения

Создание приложения включает в себя несколько этапов, количество которых зависит от масштабности вашего проекта. В идеальном мире начальные этапы выглядят так:
  1. Мы изучаем ваш бизнес: собираем информацию о продукте, ищем слабые места и точки роста. Погружаемся в специфику компании и рынка.
  2. Профилируем и сегментируем аудиторию. Составляем психологические и поведенческие портреты пользователей, клиентов или покупателей.
  3. Формируем перечень продуктовых гипотез. Исследуем рынок, проводим обзор конкурентов, собираем отзывы о продукте.
  4. Проводим эксперименты для валидации гипотез. Фиксируем ход проверки в концепте продукта.
  5. Формируем бэклог требований к продукту (по типам фич, целей, ролей в команде). Выстраиваем бизнес- логику и создаём дизайн-систему.
  6. Приоритезируем задачи и переходим к классической разработке. Прорабатываем User Stories, готовим UX/UI, пишем код и тестируем MVP.
  7. Определяем успешность функциональности с помощью метрик и аналитики. Трансформируем MVP в полноценный продукт.

Можно ли быстро запустить медицинский интернет-магазин?

В условиях повышенного спроса на лекарства, медицинским брендам нужно как можно быстрее запустить продажи в mobile. Каждый день на счету и есть риск, что потенциальные покупатели уйдут к конкурентам.

Мы понимаем, что в условиях ограниченных сроков нужно действовать быстро, поэтому предлагаем создать приложение на iOS и Android с единым дизайном при помощи Flutter — популярного решения от команды Google. С его помощью можно запустить магазин с каталогом товаров, корзиной и эквайрингом за 3-3,5 месяца*

Напишите нам, мы подскажем, как сделать верный выбор в нативной и кроссплатформенной разработке приложений.

*С учетом анализа бизнеса, написания ТЗ, проработки дизайна, и разработки.

Заказать разработку

Нашу экспертизу подтверждают клиенты

С первых дней знакомства команда iD EAST показала высокую экспертизу в мобильной разработке и дизайне. В результате совместной работы мы получили удобный сервис с возможностью заказа и бронирования в аптеке нужных лекарств

Илья Олегович Алимпиев
Директор департамента информационных технологий ГК «ЭРКАФАРМ»

За время нашего сотрудничества команда iD EAST проявила себя как высокопрофессиональный ответственный подрядчик, безусловный заслуженный лидер в области разработки мобильных приложений. Работы по проектированию, разработке, а также реализация самого проекты прошли на высоком уровне и в установленные сроки

Елена Николаевна Третьякова
заместитель генерального директора Капитал МС

Меня зовут Виталий Дубинин, я генеральный директор iD EAST

За 11 лет мы разработали самые популярные финтех приложения для крупнейших банков (Сбербанк, ВТБ и ВТБ24 и др.), страховых компаний (Росгосстрах, СОГАЗ и др.), трейдинга (Открытие Брокер, FxPro и др.), ритейла (Тануки, Якитория, Х5 Retail Group и др.).

Наш подход основан на глубоком изучении мнения пользователей, масштабов рынка и UX / UI исследованиях, которые позволяют создавать только востребованные продукты и снижать риски в условиях экономической неопределенности и социальной изоляции.

Нам доверяли и доверяют крупнейшие компании России и мира. Пишите и мы обсудим ваши идеи, проверим их на потенциальных пользователях, а потом реализуем действительно необходимый продукт.