Следите за обновлениями в наших соцсетях
Telegram
Vkontakte
YouTube
Dribble
Behance

Мы помогаем брендам тестировать гипотезы и запускать только те продукты, которые принесут деньги

К сожалению, часто компании запускают продукты без всесторонней проверки гипотез и, в результате, теряют деньги и время.

У компании появляется продукт, который никому не нужен, а людей, ответственных за запуск, увольняют или понижают в должности.

Чтобы вы не верили нам на слово, мы описали реальный пример и разобрали основные ошибки. Наши советы помогут вам заранее увидеть возможные проблемы и докажут ценность проведения исследований для бизнеса.

Какие исследования мы проводим

Обычно в наш цикл работы с клиентом входит сразу три полноценных исследования: market validationcustdev и UX/UI исследования. Мы можем подключиться на любом этапе развития продукта: от обсуждения идеи продукта до старта продаж. Но по опыту, чем раньше компания обращается к нам за помощью, тем большую пользу от исследований она получает.

Исследование рынка (Market validation)

Этот вид анализа позволяет оценить объем и потенциал рынка, на который выходит ваш продукт. Так вы отстроитесь от конкурентов, скорректируете позиционирование и поймете объем выручки.

Мы составим матрицу рисков и проведём анализ:

  • пользовательских оценок и отзывов;
  • уровня клиентского сервиса и интерфейсов;
  • технических индикаторов (wait/load time, etc.)

Продолжительность исследования: ~2 недели

Пользовательское исследование (Сustomer Development)

CustDev поможет понять, насколько ваш продукт будет востребован среди потенциальной аудитории. Мы описываем портреты пользователей, формируем их проблемы и боли, а потом с помощью гипотез смотрим, каким образом ваш продукт может их решить.

Исследование делится на две части — качественную (CustDev) и количественную (online-опрос), и включает в себя: построение Value Proposition Canvas, Lean Canvas, глубинные интервью с респондентами (группа до 12 человек), анкетирование (от 50 до 1000 человек), анализ результатов и формирование отчета с выводами.

Продолжительность исследования: ~3–4 недели

User eXperience / User Interface исследование

У сложных продуктов — сложные интерфейсы, которые не всегда понятны пользователям.
С помощью UX/UI-исследования мы узнаем насколько удобно использовать ваш продукт и расскажем как сделать интерфейс более отзывчивым.

В ходе исследования мы проведём рекрутинг и тестирование респондентов (группа до 12 человек), создадим User Stories, концепты интерфейса, проанализируем данные и сформируем отчет с результатами и рекомендациями.

Продолжительность исследования: ~2–4 недели

В зависимости от степени проработки продукта и ваших бизнес-целей, мы можем провести как полный анализ из всех трех сегментов, комбинацию из разных подходов, так и отдельное исследование.

Как мы проводим исследования

  1. Изучаем бизнес: собираем информацию о продукте, ищем слабые места и точки роста. Погружаемся в специфику компании и рынка.
  2. Профилируем и сегментируем аудиторию. Составляем психологические и поведенческие портреты пользователей, клиентов или покупателей.
  3. Формируем перечень продуктовых гипотез. Исследуем рынок, проводим обзор конкурентов, собираем отзывы о продукте.
  4. Проводим эксперименты для валидации гипотез. Фиксируем ход проверки в концепте продукта.
  5. Формируем бэклог требований к продукту (по типам фич, целей, ролей в команде). Выстраиваем бизнес-логику и создаём дизайн-систему.
  6. Приоритезируем задачи и переходим к классической разработке. Прорабатываем User Stories, готовим UX/UI, пишем код и тестируем MVP.
  7. Определяем успешность функциональности с помощью метрик и аналитики. Трансформируем MVP в полноценный продукт.

В результате исследования вы узнаете

  • Потенциал рынка, силу спроса, конкурентоспособность продукта
  • Сколько денег вы сможете заработать с помощью продукта и объём будущих инвестиций
  • Особенности целевой аудитории, ее проблемы и потребности
  • Мнение действующих и потенциальных клиентов о вашем продукте
  • Способы повысить качество и востребованность продукта

Меня зовут Виталий Дубинин, я генеральный директор iD EAST

За 13 лет мы разработали самые популярные финтех приложения для крупнейших банков (Сбербанк, ВТБ и ВТБ24 и др.), страховых компаний (Росгосстрах, СОГАЗ и др.), трейдинга (Открытие Брокер, Halyk Finance, FxPro и др.), ритейла (Тануки, Якитория, Х5 Retail Group и др.).

Наш подход основан на глубоком изучении мнения пользователей, масштабов рынка и UX / UI исследованиях, которые позволяют создавать только востребованные продукты и снижать риски в условиях экономической неопределенности и социальной изоляции.

Нам доверяли и доверяют крупнейшие компании России и мира. Пишите и мы обсудим ваши идеи, проверим их на потенциальных пользователях, а потом реализуем действительно необходимый продукт.